пятница, 27 сентября 2013 г.

Мои акварельки

Всем привет! Покажу вам акварельки, нарисованные просто так. Вообще-то думала о том, чтобы приспособить их в открытках. Одну уже приспособила:)
...Взяла у сына краски, решила порисовать. Настроение было не очень, если честно. Нарисовался осенний котик, чем-то похожий на меня в тот момент - немного грустен, немного растерян...

...а потом, я решила нарисовать почти такого же, но с улыбкой) Он, кстати, уже разместился на моей открытке, которую делала подружке на ДР.


Это летний котик.


Зимний котик на прогулке.


Ночной котик.


Под листопадом:)


Таких котиков рисовала давно на разделочных досках Здесь можно посмотреть
           Там же по ссылке первая открытка с котиком. Только был нарисован он акрилом...

     ...А здесь я пробовала научить своего шестилетнего сына Антона нарисовать нечто подобное:) Справа то, что называется "первый блин":)

А здесь уже красота у него получилась! Не нарадуюсь!


Здесь Антоша решил нарисовать Тоторо (из японского мульта "Мой сосед Тоторо")


Тут я присоединилась:)  Нашли в инете картинку Тоторо, попробовали вместе срисовать - и у нас неплохо получилось!


...Это делала просто так. В формочку, оставшуюся от коробки шоколадных конфет, залила чуть-чуть гипс. Раскрасила гуашью, контурами акриловыми, покрыла лаком. Хотелось изобразить ёлочные шарики.


Может и сгодятся к Новогоднему декору:) пока не знаю...


Всем гостям очень рада!

2 комментария:

  1. А-а-а-а-а, какие они классные!!!! Не могу налюбоваться!!! Сынишка тоже молодец! Моя дочка сразу узнала Тоторо по картинке! Фишечки тоже очень хорошенькие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большущее за похвалу и добрые слова! Я так рада, что наши рисования понравились!!! А мне самой котики чем-то напоминают Тоторо:) Сын, наверное, поэтому про него вспомнил и решил тоже нарисовать:)

      Удалить