понедельник, 13 января 2014 г.

Блокнот для подружки

Всем привет! Бывает так, что весьма неожиданно приезжает дорогая подруга из далёка-далека, с которой не виделись много-много дней, даже месяцев...и вдруг она звонит тебе, говорит, что приехала, и хочет встретиться со старыми друзьями времён беззаботного студенчества...ну как я могу отреагировать? Конечно улыбка радости до ушей, конечно предвкушение встречи и обнимашек ) ну как по-другому? ) А в голове-то мысль закралась - без подарка-то как? А никак! Надо что-то сотворить успеть! А что? Блокнот! Конечно блокнот с коптским переплётом!


Вот он, результат моей семичасовой беспрерывной деятельности )
Да, получился неказист (это при ближайшем критичном рассмотрении), но сделан с душой и от всего сердца )


Размер страничек примерно 13х14см. Совсем небольшой...


Снежинки на страничках штамповала подушечкой с чернилами через трафарет.
Отыскала подвеску с ангелочком - для закладочки.
Зимний, мягкий, снежинковый получился )



Синее сердце из фетра. Светлое - из ткани (внутри синтепон). Всё прошивала вручную, так как единственная игла в швейной машинке сломалась...а магазины уже не работали, к тому времени...


Вот сам переплёт. Огрехов море-окиян...но, это только лишь второй блокнот, который я сделала (первый делала на МК у Алёны, под её чутким руководством)


Конечно, делая коптский переплёт, я держала перед глазами Вот этот МК от Оли Котляровой. Большое автору Спасибо! Потому как мне, например, ничего не стоит запутаться в нитях и страницах )

...А подружке мой подарок понравился! Я очень рада этому )


Комментариев нет:

Отправить комментарий