четверг, 6 февраля 2014 г.

У нас теперь живёт Фей...или результат Совместного Пошива с Юлией Проскуриной.

Всем привет! Знакомьтесь, это маленький лесной житель - Фей Зелёных Листочков.
Скоро придёт март месяц и для Фея настанет работа )
Надо проследить, чтобы все листочки и травинки начали распускаться и радоваться весеннему солнышку!
А пока февраль и Фей гостит у нас дома - дарит настроение )


Ну что тут скажешь?
На этом я завершаю участие в интереснейшем Совместном Пошиве,
который проходил вместе с Вами, дорогие девушки-красавицы-мастерицы, под руководством Юлии Проскуриной.


Юлия предоставила, на мой взгляд, просто умопомрачительный комплекс Мастер-классов!
Пройдя все этапы, я научилась очень многому и интересному!
Например, создание шляпки для Фея - это что-то! Из кусочка ткани и клея получилась Шляпка! Ну надо же!
...А волосы...как я с ними напыхтелась! Но осилила! Причёска у Фея повышенной лохматости получилась )


Роспись лица акриловыми красками. Я специально приобрела масляные краски, но никак не смогла с ними подружиться( Остановилась на акриле...
Одежду шила не по выкройкам...просто, как получилось ) 
Шляпка украшена бумажными цветочками и старинной металлической пуговицей...




Юлечка, дорогая, спасибо тебе миллион раз за то, что собрала нас всех за общим интересным процессом и поделилась секретами создания текстильной красоты!
Я счастлива сегодня! Одна из моих мечт осуществилась! Я сшила текстильную куклу! 
Критику, разумеется, принимаю )
Всем гостям рада!

29 комментариев:

  1. Замечательный малыш, озорной и веселый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое Спасибо!!! Я очень-очень рада, что понравился! )

      Удалить
  2. Какой милый! настоящий лесной житель!! Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я очень-очень рада за своего Фея ) Наконец-то мои руки до него добрались)

      Удалить
  3. Ой, какой зеленоглазый!!! Такого нельзя не любить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже его люблю ) Так рада, что дошила! Просто до без ума! ) Галина, спасибо большое )

      Удалить
  4. Наш родственник, мы цветочков и травинок, Вы листвы)) Замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Да, мы родственники ) Вначале думала придать ему образ сказочника, книжку сделать со сказками...но, видимо, это уже совсем другая история... )

      Удалить
  5. Совсем не скажешь, что это первая текстильная кукла, сшитая мастером. Работа профессиональная, очень интересная. Прекрасные цветовые сочетания, необычная, но волшебная прическа, все очень сказочно!!
    В Добрый Путь, Фей Зелёных Листочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за похвалу! Правда, если быть точной, вот мои самые первые и единственные шитые игрушки) http://stranamasterov.ru/node/277307
      Но это было так давно...и уровень исполнения совершенно иной...поэтому, Фей для меня оказался особенным! Здесь пришлось потрудиться, и попыхтеть, и посопеть, и много чего ещё ) Шила его с удовольствием! И если вдруг будут ещё подобные проекты, с удовольствием приму участие! Потому как очень интересно и познавательно - с таким-то Учителем!

      Удалить
  6. Ольга, не зря над причёской "пыхтела"))) Она задаёт весь образ Фея, такого добродушного и лёгкого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо большое! За причёску рада особенно )

      Удалить
  7. Очень интересный и улыбчивый Фей, а его глаза сочной молодой зелени предвещают весну в скором времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо большое!!! Я очень-очень рада, что мой Фей понравился!!!

      Удалить
  8. Милый! Такой не может не понравится) Сказочно-весенний! Пробуждающий. От его зеленых глазок веет теплом. Поздравляю с рождением фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, огромное Спасибо! Да, рождение куклы - это нечто! )

      Удалить
  9. Удивительный малыш! А эти зеленые глаза! Такой волшебный мальчишка, весна придет вовремя если он на страже:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я очень рада, что мой малыш вызывает такие эмоции! Спасибо большое! )

      Удалить
  10. Олечка он чудо!!!!Какая шикарная прическа,очень ему идет,так и кажется что в волосиках шевелится весенний теплый ветерок,играет с волосиками )))) А вот мой решил быть лысиком...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, он такой милый, такой детский. Как дуновение весеннего ветерка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я очень рада, что он таким получился ) Так приятно, что получился именно таким, каким задумывался! ) Спасибо!

      Удалить
  12. Олечка, Фей очарователен! От зелёных глазок просто млею! :))) Очаровашка, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое Спасибо ) Я рада, что понравился Фей )

      Удалить
  13. Олечка!!! Он такой.... твой!!! Зелёные глаза завораживают) Хочется поскорее пощупать его и поглазеть вживую!!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы приходите в гости ;) Тут и познакомитесь "вживую" )
      ...Спасибо, Алёночка!

      Удалить
  14. Хорошенький такой! Так красиво расписала глаза! Волосы и вся цветовая гамма одежды так ему к лицу!

    ОтветитьУдалить