четверг, 10 июля 2014 г.

Вышивка "Лошадка" и кусочек лета на фото...

Всем привет! Лето совершенно не даёт собраться с творческим настроем ) А может и к лучшему? Соберусь с силами к осени ;)
Но иногда всё-же хочется чего-нибудь рукодельного сделать... На сегодня у меня вот такая вышивка получилась. Был момент, когда очень захотелось повышивать :) Я почти бегом побежала в магазинчик с вышивками, и прикупила наборчик (канва + мулине + схема) с этой милой Лошадкой...


Вышивала долго, очень долго... Думаю это первая моя вышивка, и наверное, какая-нибудь предпоследняя ) Процесс, конечно, интересный и увлекательный... 


Вчера придумалось такое оформление. Рамочка для фото покрашена красным акрилом, белым акрилом поставлены точечки. Паспарту из скрап-бумаги, с вырезанным отверстием для вышивки. Зелень травы - это зелёная капроновая лента. Цветочки бумажные...


...А ещё я поделюсь с Вами маленьким кусочком
нашего ягодного, солнечного башкирского лета! Ловите!





Всем желаю хорошего настроения! Улыбайтесь, радуйтесь каждому дню!

4 комментария:

  1. Лошадка очень милая получилась!!! А лето, мммм... вкусное какое))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая лошадка! И классная идея по оформлению) Я тоже как-то раз решила повышивать, и тоже на одного маленького пёсика меня хватило!))) Поражаюсь, откуда у девочек-вышивальщиц столько терпения?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) О, по-поводу терпения - я тоже поражаюсь! Маша, тут ещё и время, и драгоценное зрение затрачивается! А так хочется! Так хочется! иногда... ) Но потом подумаю, что вышивать буду точно до следующего нового года - и откладываю мысли о вышивке на потом ))) ...А за лошадку очень рада ) Что вышила её, что оформила... теперь вот думаю подарить - пусть радует и дарит настроение!

      Удалить