четверг, 20 ноября 2014 г.

СП Проект-конкурс "Волшебное дерево" с Юлией Проскуриной - Итог

Всем привет! Я завершила свою работу по Проекту-конкурсу от Юлии Проскуриной "Волшебное дерево". Работа велась на основе Юлиных Мастер-классов, которые она последовательно размещала у себя в блоге "Обыкновенное чудо".
Для меня, конечно, всё ново - техника создания абсолютно незнакома и очень интересна. Поэтому я и заинтересовалась этим проектом )

В итоге, получилось такое дерево. Необычное и ,конечно же, волшебное! А как же? ;)
В работе использованы: картон, капрон, медная проволока, шпагат, ткань, синтепон, акриловый контур, много клея ) и разные украшалки - подвески от моего старого бра (наконец-то я нашла им применение:)) , подвеска - сова (видите - вон она - сидит на веточке...), цветы из ткани - шила их давненько - вот пригодились ) В целом - и процессом и тем, что получилось, я довольна ) 



Юлия, огромное вам Спасибо за интереснейшие Мастер-классы!
Я, честно признаться, немного припозднилась по срокам... но это не страшно ) Ведь я сделала задуманное! И это замечательно! 


4 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием работы!
    Результат просто превосходный!
    Спасибо за участие в проекте).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю за добрые слова, Юлечка! Было интересно и приятно окунуться в работу по созданию Волшебного дерева! Я многому научилась! Спасибо ещё раз за такие интересные проекты!

      Удалить
  2. Очень, очень красивое дерево: нежное, цветущее, волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, большущее вам Спасибо! Мне очень приятно, что дерево понравилось!

      Удалить