среда, 30 сентября 2015 г.

ФотоАльбомчик

Всем привет! Я с удовольствием сделала первый в жизни альбомчик ) Он совсем небольшой (страничка 135х100мм), но вместил в себя 12 фотографий )


Мягкая обложка с синтепоном внутри. Обложку и странички внутри я прошивала на своей старенькой швейной машинке. Машинка пыхтела на меня, но с задачей справилась )


 Странички внутри делала из бумаги для пастели "Palazzo". Она плотная - мне очень нравится в работе. Как именно делать странички я узнала вот здесь - в блоге Леси Ромашиной.
Для меня - новичка в альбомных делах - её МК оказал большую помощь.


На каждой страничке фото на фоновой бумаге. Размер фотографий 70х95мм.
(на фотобумаге 10х15см как раз умещаются по 2 фото при печати).


Открыв альбомчик, сразу можно увидеть, кому он предназначен ) Нашей бабушке )
У неё день рождения совсем скоро и альбомчик с нашими фотографиями будет маленьким приятным подарком ) 
Здесь стихотворение-поздравление для нашей именинницы (нашла здесь):

"В день рожденья бабушки соберемся вместе,
Мы поздравим бабушку и, без всякой лести,
Скажем, что без бабушки не бывает лета,
Что любовью бабушки все мы обогреты.
Мы хотим, чтоб бабушка не болела вовсе,
Чтобы много лет еще счастливо жилось ей!
Чтобы внуков шалости ее не огорчали,
Чтобы руки бабушки правнуков качали.
Чтоб пеклись оладушки с медом и вареньем,
Громко скажем бабушке: «Родная, с днем рожденья!»."


Странички приклеены к обложке клеем "Момент Кристалл". Для надёжности, дополнительно я их прикрепила тремя брадсами. Здесь в развороте, в самой середине, было видно, что брадсы стараются держат странички ) Чтобы их не было видно, я приклеила сверху полоску (шириной 5мм) из той самой бумаги, из которой сделаны странички.


С альбомчиком я хочу поучаствовать в Тематическом задании "Чудо в перьях" от блога "Зачарованные скрапом". Ведь в украшении обложки у него имеется перо, что является обязательным элементом в задании.
И, как оказалось перо, наряду с множеством толкований его значений,  является также "символом родственных связей и духовного единства". Видимо, оно не просто так украсило обложку )



Всем желаю хорошего настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий