четверг, 28 апреля 2016 г.

Открытка "Лисёнок и бабочка"

Всем привет! Давненько-давно ничего я тут не показывала ) а и показывать особенно и нечего пока ) нет, я вовсе не ленилась все это время... Творческих идей, мыслей хватает - лет на сто вперед ;) Только вот занята я пока одним важным-важным делом... Почти весь прошлый год я вынашивала (в буквальном смысле) наш семейный проект, в конце января проект реализовался - и сейчас мы счастливые родители ;) Теперь у нас растёт лапочка-дочка, сестричка для нашего сыночка! Все мы рады и счастливы - у нас появилось маленькое Чудо, которое занимает практически 100% времени и внимания :) И это прекрасно!

... что касается рукотворчества, то что-то иногда получается :) вот например открытка для маленькой девочки.
Опять использовала свой акварельный рисунок (распечатанный на принтере), бумажные листочки и контур "Decola" - золото.
Сейчас больше хочется именно рисовать. Не знаю пока, может что-то из этого и выйдет хорошее... Буду стараться, а там... посмотрим )



...на дворе весна! Прекрасное время года!
Улыбайтесь, дарите друг другу хорошее настроение!
:*)

2 комментария:

  1. Оля, какая чудесная новость!
    Желаю вашей семье много-много всего замечательного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо моя хорошая *) чудеса случаются - надо только верить в них :) детки - наши маленькие чудесенки, которые дарят самые дорогие сердцу эмоции, переживания...дарят вдохновение... вот не болели бы они только... ***

    ОтветитьУдалить