четверг, 27 марта 2014 г.

Открытка с акварелькой...

Всем привет!!! Сегодня я с открыткой. Поздравлять хорошего человека без открытки разве возможно ? ) Вдохновилась я хорошим настроением, и в пол одиннадцатого вечера меня осенило нарисовать рисунок ) Нарисовала свою подружку так, какой я её представляю - но не буквально с шариком, конечно ) Просто она позитивная, романтичная, улыбчивая - хотелось передать такое настроение... Рисовала на розовой крафт бумаге акварелькой. А уже на следующий день доделала открытку )
Собственно, ничего особенного в открытке нет...но мне она нравится, потому что сделана с любовью )
Использовала кружево, облачка вырезаны из акварельной бумаги, бантик, подвеска, брадс...


...это мы с кошечкой - доченькой нашей кошки Василисы. Имени у неё пока нет ) Я не сомневаюсь, что новые хозяева придумают ей замечательное имя. А мы пока зовём просто "Серая" ) Была у нас ещё кошечка - её сестрёнка. Но на этой неделе она уже нашла счастливых хозяев, которые назвали кошечку замечательным именем Матильда.
...а я пока готовлю нашу Серую к переезду ) Ошейничек нарядный из атласных лент вчера ей придумала ) Он застёгивается на липучку - легко снимать и одевать...


Всем желаю хорошего настроения! Всем гостям рада! 


2 комментария:

  1. Очень милая открыточка, любовь так и чувствуется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша ) Надеюсь, что имениннице тоже понравится )

      Удалить