вторник, 13 мая 2014 г.

Маленькая шкатулочка "Paris, je t'aime"

Всем привет! На сегодня у меня маленькая миленькая шкатулочка, которую я отыскала на полке у своей племяшки, будучи у неё в гостях :) Шкатулка была просто белой, с наклеенной сверху картинкой, с изображением Эйфелевой башни. Совсем не красота, ну совсем... Забрала я эту конструкцию домой, пообещав племяшке, что верну и постараюсь не испортить ;)
Пожелание было - оставить тему Парижа.


Я честно позаимствовала в интернете изображение, которое нашла Здесь
Нарисовала акриловыми красками. Надпись "Paris, je t'aime" пришла в голову как-то сразу... Я не была в столице Франции ни разу, но я её люблю :) Да, я романтик...


...Здесь первый раз попробовала порисовать ватными палочками :) Так интересно оказалось :) Правда, маленькие точечки нанесены акриловым контуром из тюбика.


Надеюсь, племяшке понравится новый наряд её шкатулочки.
Использованы акриловые краски и глянцевый акриловый лак...


...А это просто фото для настроения :) Наша любимая кошка Васько... Ничуть не француженка, но красотка ;)


Всем гостям рада!


2 комментария:

  1. Ну определённо не испортила, шкатулка чудная, аккуратная.. Хотелось бы ещё фото "до" преображения... а так, всё отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Фото "До" не сохранила, но на будущее учту :)

      Удалить