пятница, 19 сентября 2014 г.

Открытка. Потому что День рождения!

Всем привет! На сегодня у меня маленькая открыточка (11х11см), которую я делала специально на День рождения своему любимому племяннику.
А день рождения у меня и у него в один день :) т.е. сегодня.
И вот, собственно, открытка у меня получилась по такому поводу.
Вдохновение пришло отсюда. Чудные миниатюрные работы от Lorraine Loots совершенно захватили моё внимание. Правда, с лупой, рисовать миниатюры гораздо легче ) Но мой семейный мини-портретик в исполнении не такой уж сложный, поэтому не пришлось долго напрягать глаза )


Маленькая акварелька переросла в открытку, путём добавления дырокольных цветочков, брадсов, машинных строчек...


Вот мы с подарочком в гости пришли :) 



Всем желаю хорошего настроения, солнечного тепла и много счастливых улыбок!


2 комментария: