понедельник, 19 августа 2013 г.

Детские деревянные кубики

Снова я с Новогодним декором) Казалось бы, лето на дворе - а у меня Дед Мороз на санях:)
Просто люблю я этот волшебный праздник, а тут появилась возможность реализовать давнюю задумку - деревянные кубики задекорировать. Вот и решила украсить их по-новогоднему! Идея декора кубиков не моя, я увидела на просторах интернета, мне понравилось, решила и себе попробовать сделать. То, что получилось - на первом фото...


А дальше фото того, с чего всё началось... Увидела в магазине такие детские деревянные кубики - прошла мимо, снова вернулась, взяла их с собой:)


Вот в такой они коробочке. Сами тоже из дерева, оклеены картинками из любимых советских мультфильмов.


От этих самых картинок я избавлялась. Кое-как. Вот такое чудо-дерево обнаружила под бумагой. Не очень приглядное, но не обращаем та сей факт внимания - творим дальше:)


Как смогла, очистила и ошкурила шкуркой. Вполне симпатюли)


Потом я их покрыла белым акрилом...и начала наклеивать салфетки на ПВА. Заранее подобрала из своих запасов шесть подходящих новогодних мотивов.


Первый готов:)


Аккуратно ножом разрезаю и ошкуриваю лишнюю бумагу с кубиков.


Потом, при наклеивании следующих салфеточек, уже наклеенные закрывала малярным скотчем. В завершении, по рёбрам кубика прошлась губкой с коричневой и золотой акриловой краской. Покрыла акриловым глянцевым лаком (по три слоя на каждую сторону). 


Получилось, на мой взгляд, не хуже. Зато эксклюзив:)


Коробочка внутри покрыта золотым акрилом. Без лака.



А это низ коробочки. В центре  и по бокам декупаж салфеткой. Прокраска акриловой красной краской. Затем прошлась полусухой кистью с акриловым золотом.


В коробочке.


А делала эти кубики для любимого моего сына Антона. Он говорит: "А зачем мне они, мам?" Действительно, зачем кубики шестилетнему мальчику? Ему нужны машины, ракеты, разные стрелялки...но я то знаю;) ,что когда он вырастет большой, под новый год, со своей семьёй будет доставать эти кубики, и вспоминать, что мама Оля когда-то красила их кисточкой, покрывала лаком, шкурила шкуркой:) С ними ведь необязательно играть, пусть они создают новогоднюю атмосферу дома...





На этом всё...
Всем гостям очень рада!





6 комментариев:

  1. Оля, я как в детство окунулась. Так кубики и на пасхальную тему и на 8 марта и для мужчины сделать можно... Фантазия моя поперла :)
    Спасибо за МК, а то я все думала как ты салфеточку приклеивала на кубики, что рисунок так ровно лег. А еще хорошо, что кубики с основой продавались.
    только одно мне не понятно - скотч малярный не отдирает салфеточки и не портит ничего?
    Все! Хочу себе хоть что-то подобное!
    Алла Капелька из Страны Мастеров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, рада тебя здесь увидеть:) Спасибо тебе большое за добрые слова в адрес кубиков! Очень приятно! Радуюсь, что вдохновила:)
      По-поводу МК - не стала в СМ выставлять - фоток много - лень было уменьшать) Если пригодится - я только рада!
      А скотч совсем безобиден:) Он едва держится на поверхности:) Так что снимается лёгким движением руки. Я вовремя про него вспомнила - лежит в шкафу уже много-много времени - ладно, на глаза попался) очень удачно! Без него ничего бы не получилось...
      Удачи тебе в реализации творческих фантазий!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, всегда пожалуйста! Буду рада, если пригодится!

      Удалить
  3. Классно - можно будет попробовать для своей Маруси на этот НГ сделать!

    ОтветитьУдалить