пятница, 9 августа 2013 г.

Декупажные работы

   Всех приветствую! Сегодня солнечный денёк! Это очень радует, особенно после вчерашнего дождя, который шёл с утра до вечера. Видимо, от непривычной вчерашней прохлады, я сегодня с температурой. Но, радует то, что у меня сегодня выходной! Так что не всё так плохо)
   Покажу вам свои работы в технике "декупаж". Увлеклась им не так давно, но до без ума нравится творить подобные вещицы) Мастерство у меня не супер-профи, но я учусь)


Это маленькие заготовочки шкатулок из дерева. Покупаю их в нашем местном магазине для творчества и приукрашиваю.


Здесь использованы декупажные карты, акриловые краски и контуры, двухшаговый кракелюр с затиркой "золото" и акриловые лаки - матовый и глянцевый.







Это цветок пиона. Срисовывала с батика Ольги Москалец. Очень мне понравился.


Вокруг картинок роспись точками, с помощью акриловых контуров "Декола" - золото и серебро.









...здесь чуть-чуть заметен кракелюр на картинке. 


Шкатулка-книжка. Узоры вокруг картинки рисовала объёмным контуром, потом закрасила всё в один цвет.


Сбоку кракелюр. Здесь он виден намного лучше)



Внутри шкатулка покрыта акрилом "золото" и нарисованы цветы краской "жидки металл", тоже "золото".


Очередная шкатулка была сделана в подарок.


Набор материалов всё тот же. Декупажная карта, акриловые краски и контуры, лак.



По бокам шкатулки частично сделан кракелюр...



Внутри покрашена золотым акрилом.


Туесок "Осенний". Делался посреди жаркого лета) Просто салфетка под руку попалась, понравилась и оказалась в работе)




Вот немного моих декупажностей.
Надеюсь, вам понравились)
Спасибо за внимание!
                         


2 комментария:

  1. Анна, я очень-очень рада, что вам понравились мои работы!!! Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить